Для чего нужен топливный фильтр?
К выглядит выносные топливные фильтра на дизельных и инжекторных двигателях?
По своей форме он напоминает закрытую небольшую баночку, на которой с одной стороны находится вход(трубка, отверстие, резьбовое соединение и т.д.) топлива в фильтр, и выход очищенного топлива, которое направляется прямяков в ДВС.
А что касаемо карбюратора, то по своей форме фильтр уже совершенно другой в отличие от инжекторного фильтра. На карбюраторном фильтре в основном стекло которое защищает фильтр от попадания в него грязи стоит прозрачное, за счёт этого с легкостью можно понять когда фильтр засориться и будет нуждаться в замене.

Так же и имеются погружные топливные фильтра. Они зачастую устанавливаются непосредственно на топливную станцию и находятся в баке. Принцип работы всё тот же, но выглядят совсем по другому.

Для чего нужен топливный фильтр?
Из самого названия можно уже понять предназначение данного агрегата. Фильтр служит для очищения топлива от пыли и от других мелких частиц, которое попадают в двигатель от бензобака автомобиля.
На данный момент топливный фильтр присутствует в разных системах, основные из которых это карбюратор, инжектор, а так же дизель. Более подробно предназначение фильтра во всех трёх системах, смотрите чуть ниже:
В карбюраторе — топливный фильтр предназначен для защиты жиклеров от пыли, а так же других мелких частиц. Потому что как многим людям уже известно, если жиклёры в карбюраторе будут засорены то первым делом это приведёт к тому, что мощность мотора снизиться.
В инжекторе — топливный фильтр служит для защиты форсунок от пыли и от других частиц которые будут засорять их, что в свою очередь опять же приведёт к неправильной работе двигателя и к упадку мощности.
В дизеле — дизельные автомобили практически самые требовательные к чистоте топлива, поэтому в таких автомобилях как правило обычно стоит по два топливных фильтра, один из которых называется фильтр грубой очистки, а другой фильтр тонкой очистки топлива.
Как будет вести себя автомобиль, если топливный фильтр засорён?
-
Во-первых как правило при засорении фильтра, автомобиль у вас начнёт дёргаться при подъеме в гору или же при обычной езде на автомобиле.
-
Ко всему этому может добавиться, явное ухудшение мощности автомобиля — это происходит потому что фильтр уже не может пропустить торливо из за забившейся пыли и воды которая присутствует в бензине.
-
Ещё может добавиться повышенный расход бензина, и машина при движении может попросту глохнуть
Какой интервал замены топливного фильтра?
Средний интервал замены таков:
Бензиновые топливные фильтра (выносные) 10000км-20000км
Бензиновые топливные фильтра (погружные) 30000км-40000км
Дизельные топливные фильтра 10000км-20000км